6. приглашение на коллективный стенд потенциальных партнеров,
7. предоставление переводчиков;
8. предоставление на выставке в общее пользование офисных и складских помещений;
9. предоставление возможности проведения на стенде: программы авторских семинаров, дегустаций, промо акций для посетителей и т.д.;
10. организацию пресс-конференций;
11. организация деловой программы (круглых столов, активного нетворкинга);
12. информационная поддержка коллективной экспозиции в тематических СМИ, на сайте и интернет ресурсах Прима Страда и партнеров, и упоминание в PR кампании организатора – Прима Страды;
13. размещение рекламного ролика Компании на плазменных панелях Форума, во время проведения мероприятия (хронометражем не более 30 (тридцати) секунд);
14. размещение логотипа, краткой информации на сайте и интернет ресурсах Прима Страда (2 месяца);
15. фото, видео обслуживание.